Голосовать
+ 166   (56)
21 ноября 2015 года в 08:49 | 2670 просмотров | 17 комментариев

Шанхайские ученые вывели мышь без использования сперматозоидов

Свою инновационную технологию команда ученых, возглавляемая Ли Цзиньсуном из Института биохимии и цитологии, подробно описала в последнем выпуске научного журнала Cell Research, опубликованном 17 ноября, сообщает china.org.cn со ссылкой на China Daily. "Наши эксперименты показали, что 15 из 100 эмбрионов мышей развиваются в полноценное животное. Они здоровы, и их развитие ничем не отличается от развития особей, появившихся на свет путем естественного оплодотворения", – пояснил ученый Чжун Цуйцин. По словам эксперта, уровень выживаемости особей, появившихся на свет подобным путем, удивителен для самих ученых. Сообщается, что ученые провели аналогичный эксперимент с использованием двух мужских половых клеток, но он не увенчался успехом.
Революционное открытие шанхайских ученых приближает научное сообщество к доказательству тезиса о том, что млекопитающие могут размножаться без участия сперматозоидов. Однако, по словам экспертов, возможное применение данной технологии на людях рискует обернуться серьезными этическими проблемами.Источник

Над материалом работали
Создатель
valina masyanina 61
Кегли: China-News

Страницы

, №1269576
+ 6   (6)
А я почему-то представила, как масса лесбийских пар воодушевилась надеждой когда-нибудь завести общего ребенка)))))..странная мысль
Может быть этот эксперимент и поможет чем науке, но это и правда жутковато…Ведь даже статистика неумолимо твердит нам, что мужчин на планете все меньше и меньше ((((..Это очень печально…мужики - наше всё!

счастье совершенно точно есть! :th_61:

, №1269559
+ 8   (12)
У хромосоме откуда взяться то.

Ну с этим то как раз все просто. Если от Х хромосомы убрать одно плечо, получится У хромосома. Женщина это изначально полный набор генов(ХХ). У мужчин их (генов) чуть меньше ХУ(см. учебник "Генетика" курс мединститута)). Отсюда ряд наследственных болезней которыми болеют преимущественно мужчины, т.к у них нет "запасного" здорового гена (гемофилия, дальтонизм и пр). Ну и порочите гендерные отличия :th_51:
Но описанный выше эксперимент это конечно нечто. Может это и продвинет науку, но вопрос в какую сторону? Человечество еще очень далеко от идеала морально-этических норм. Как бы с таким знанием-умением дров не наломать. Атомную бомбу тоже с благими намерениями создавали :bubble-bear16:

, №1269548
+ 10   (10)
Кому: #1269046, Жужелица:
Хороший пример - этот сайт!!!

:bubble-bear48: Да не, на этом сайте тоже есть мужчины, прост они не палятся :th_53: .

, №1269492
+ 11   (11)
Мужские клетки не годятся :bubble-bear34:
А нужны ли нам мужчины ??? :tbr-7:
Они ждут нас на свиданиях с букетами , с шампанским , с подарками :bubble-bear26: :bubble-bear26: :bubble-bear26:
Я так думаю пусть ,будут :bubble-bear28: Без пацанов скучно будет :whitebear_036:

Тото
, №1269482
+ 8   (8)
Кому: #1269206, YuiSan:
Как можно создать ребенка без участи мужчины? Что это за дети такие будут

Чисто теоретически это возможно. От мужчины женщене для зачатия нужно единственная часть сперматозоида-это генетический материал, который в том же составе есть у женщин. Все остальные части сперматозоида нужны для того, чтобы дойти до этой яйцеклетки и достатьвить свой генетический материал яйцеклетке. А все остальное делаей яйцеклетка. У яйцеклетоки есть питательные вещества и функции для развития эмбриона, чего нет у мужских клеток, поэтому их эксперимент увенчаслся неудачей. Дети думаю вполне нормальные, только если я правильно примерно поняла как все происходит, то должны рождаться одни девочки. У девочек ведь только Х хромосомы, У хромосоме откуда взяться то.

Кому: #1269106, Feya:
Они бы лучше с клеткам рака.спида и другой нечисти поэксперементировали…вот где польза-можно подумать без мужчин мир обойдётся.Вряд ли!

Как видите без мужчин оказывается вполне можно обойтись :th_51: Но про лечения рака спида и других заболеваний вы абсолютно правы.

, №1269206
+ 9   (11)
Сума сойти
Таком путем вообще человечество истребить можно.
Две женщины плюс два мужчины- ни одного ребенка, а значит -
ппц нам, господа.
И вообще
Как можно создать ребенка без участи мужчины? Что это за дети такие будут?
Половинчатые.
Надеюсь, на людях этот эксперимент все же не будут пробовать, а если уж и будут - пусть он все таки не удастся

Невыносимых повыносим,
Непобедимых победим.
Снесем несносных. Несьедобных
Сьедим. :)

doramakun.ru/blog/1455667795.html
Вьюшечка с ЮСаном

, №1269106
+ 8   (14)

, №1269066
+ 12   (14)
Лишний раз хотят доказать, что женщины венец творенья :th_20:
Эх, бедные мужчины, вы ж без нас пропадёте, а мы без вас мало что выживем, так в недалёком будующем ещё и размножаться будем :th_20:

ЛЮБИМЫЕ ДОРАМЫ:
Дар небес - 14 дней. Королева Сондок. Вера. Личные предпочтения. Императрица Ки. ПЕНТХАУС!!! Таинственный сад. Золотая радуга. Секрет. Человек со звезды. Хороший парень. Примерная дочь Ха На. Влюблённые. 49 дней. Столетняя невеста. Врачи неотложной помощи. Всё окей, доченька. Возлюбленный принцессы. Стрелок из Чосона. Большой. Скандал в Сонгюнгване. Я слышу твой голос. Этой зимой дует ветер. Властитель солнца. Наследники. Хилер. Легенда о Чжэнь Хуань. Идеальная парочка. Моя леди.Арсенал военной академии

, №1269046
+ 10   (12)
Шанхайские ученые доказывают нам, что скоро мы вполне сможем обходиться без мужчин. :bubble-bear27: :bubble-bear27:
Хороший пример - этот сайт!!! :bubble-bear48: :bubble-bear48:

, №1269005
+ 10   (10)
Не всегда прорыв в науке, это хорошо. Один пример(всплыл тутже в памяти) с растением "борщевик" создать создали, а теперь с ним боремся. :whitebear_028: :whitebear_028:

Тото
, №1268980
+ 7   (9)
Незнаю даже, с одной строны прорыв, но с другой ужас… Наша учительница биологии говорила нам, что У хромосома у мужчин укорачивается и укорачивается, и что однажды она может совсем исчезнуть. Разве что с этой целью учатся скрещивать самок, или по каким то другим причинам, но надеюсь, как и клонирование, на людях не будут использовать, для меня это все же дико. А со сперматозойдами я уверена через пару лет смогут тоже добться успеха :th_27: Так что, пусть мужчины не расстраиваются, такими темпами они сами научатся вынашивать детей (не без прорыва ученых конечо). Прям представила мир будущего через 500 лет: мужчины парами, женщины парами :th_118:

, №1268951
+ 10   (12)
Сложно представить общество без мужчин, хоть порой они и бесят, но все таки без них никак!!!
Я всегда за прорыв в науке и надеюсь что ученные смогут использовать эти данные во благо!

Надеюсь мечты не останутся только мечтами!!! :th_48: :th_21:

, №1268945
+ 8   (10)
один идиот обязательно найдется, который захочет поэкспериментировать на человеке. Все система запущена, с одной стороны прорыв для науки, а с другой бррр… даже говорить страшно :th_79:

"Корея" Смотрю: Помнить - Война сына, Впечатляющая политика. Жду премьеру: Потомки солнца, Сыр в мышеловке, Школа Мурим.
"Таиланд" Жду перевода: Ты в моем сердце, Дикое сердце, Проект обольщение, Дворец (ремейк корейской версии), Однажды в моём сердце .
"Китай" Смотрю: Путешествие цветка 2 Жду перевода: Императорский лекарь, Принцесса короля Лань Лин, Девушка с серьгой, Влюбиться как звезда, Легендарный магнат, Полный дом.
"Тайвань" Смотрю: Броманс. Жду перевода: Красивая тайна
Любимые сериалы: Запрет, Босс и я, Нереальная любовь.

, №1268897
+ 13   (13)
Когда-то давно читала статью, что ученые предполагают, что при определенном состоянии организма, яйцеклеток, женщина сама себя может оплодотворить (непорочное зачатие!?). И высказывалась мысль, что при увеличении таких случаев, надобность в мужчинах отпадет (ну чем не общество амазонок). Хотя печально! Как без них можно жить!? Одни женщины! Ужас!

Фея от ведьмы отличается только настроением.

, №1268890
+ 13   (13)
Нет, что правда? Поляки со своей старой комедией как в воду глядели… ("Сексмисся" с Ольгердом Лукашевич и Ежи Штур в главных ролях, если кто не видел посмотрите) когда смотрели смеялись, что те кони… просто ржали. Будущее человечества без мужчин.. хи-хи…слегка ехидненько, чтоб не зазнавались сильно (о сильной половине).
:bubble-bear28:

Если ты все понимаешь, значит, тебе не о всем говорят.

Страницы