Голосовать
+ 479   (175)
26 июня 2020 года в 01:45 | 30798 просмотров | 75 комментариев

Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar [2020]

Описание:

"Twin" - это загадочный бар на колесах, который появляется только поздно вечером. Им управляет загадочный владелец. Гости, которые случайно забредают в это таинственное место, сталкиваются со сверхъестественными вещами.
На основе одноименного вебтуна.
Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер 1[з]  
 Тизер 2[з]  
 Все серии[з]  
 1 серия (Азалии)[з]  
 2 серия (Азалии)[з]  
 3 серия (Азалии)[з]  
 4 серия (Азалии)[з]  
 5 серия (Азалии)[з]  
 6 серия (Азалии)[з]  
 71серия (Азалии)[з]  
 8 серия (Азалии)[з]  
 9 серия (Азалии)[з]  
 10 серия (Азалии)[з]  
 11 серия (Азалии)[з]  
 12 серия (Азалии)[з]  
 1 серия (Мания)[з]  
 2 серия (Мания)[з]  
 3 серия (Мания)[з]  
 4 серия (Мания)[з]  
 5 серия (Мания)[з]  
 6 серия (Мания)[з]  
 7 серия (Мания)[з]  
 8 серия (Мания)[з]  
 9 серия (Мания)[з]  
 10 серия (Мания)[з]  
 11 серия (Мания)[з]  
 12 серия (Мания)[з]  
 1 серия (Мания)[з]  
 2 серия (Мания)[з]  
 3 серия (Мания)[з]  
 4 серия (Мания)[з]  
 5 серия (Мания)[з]  
 6 серия (Мания)[з]  
 7 серия (Мания)[з]  
 8 серия (Мания)[з]  
 1 серия (Good Will)[з]  
 2 серия (Good Will)[з]  
 3 серия (Good Will)[з]  
 4 серия (Good Will)[з]  
 5 серия (Good Will)[з]  
 6 серия (Good Will)[з]  
 7 серия (Good Will)[з]  
 8 серия (Good Will)[з]  
 9 серия (Good Will)[з]  
 10 серия (Good Will)[з]  
 11 серия (Good Will)[з]  
 12 серия (Good Will)[з]  
 1 серия (Baddest Females)[з]  
 2 серия (Baddest Females)[з]  
 3 серия (Baddest Females)[з]  
 4 серия (Baddest Females)[з]  
 5 серия (Baddest Females)[з]  
 6 серия (Baddest Females)[з]  
 7 серия (Baddest Females)[з]  
 8 серия (Baddest Females)[з]  
 9 серия (Baddest Females)[з]  
 10 серия (Baddest Females)[з]  
 11 серия (Baddest Females)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar (ОЗВУЧКА) онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Все серии[з]  
 1 серия (SoftBox)[з]  
 2 серия (SoftBox)[з]  
 3 серия (SoftBox)[з]  
 4 серия (SoftBox)[з]  
 5 серия (SoftBox)[з]  
 6 серия (SoftBox)[з]  
 7 серия (SoftBox)[з]  
 8 серия (SoftBox)[з]  
 9 серия (SoftBox)[з]  
 10 серия (SoftBox)[з]  
 11 серия (SoftBox)[з]  
 12 серия (SoftBox)[з]  
 1 серия (HighHopes)[з]  
 2 серия (HighHopes)[з]  
 3 серия (HighHopes)[з]  
 4 серия (HighHopes)[з]  
 5 серия (HighHopes)[з]  
 6 серия (HighHopes)[з]  
 7 серия (HighHopes)[з]  
 8 серия (HighHopes)[з]  
 9 серия (HighHopes)[з]  
 10 серия (HighHopes)[з]  
 11 серия (HighHopes)[з]  
 12 серия (HighHopes)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Aspirink@
Aspirink@
Кегли: Drama, Озвучка, драма, Full Drama, Полная озвучка, K-Drama, фантастика, 2020, мистика, ФДГ SoftBox, ФСГ Мания, ФСГ Baddest Females, ФСГ Азалии, ФДГ HighHopes, ФСГ Good Will
 
Страницы

Уизса
, №1653705
+ 9   (9)
На месте Воль Дже я бы тоже мистический бар выбрала, а не жизнь а-ля Пэрис Хилтон. Еще бы в экстравагантном семействе Кардашьян предложили бы переродиться :LOL:
 
, №1653695
+ 5   (9)
:whitebear_033: :whitebear_033: :whitebear_033: :whitebear_033:

:bubble-bear18: :bubble-bear27: :bubble-bear36: :tbr-19: :bubble-bear29:
 
Уизса
, №1653680
+ 5   (7)
Всё-таки, наверное, не зря сериал сократили. Такое ощущение, что уже 11-ую серию не знали, чем наполнять.
 
, №1653656
+ 5   (5)
Уизса, прогресс - это техническое развитие, прежде всего. Понимание иной культуры зависит от самого человека, от его способности отойти от принятого в его мире стандарта, что, как показывает практика, весьма сложно… особенго если культуры не родственные.

Актер, для которого не близко понимание мира, сделал усилие и изучил предмет, да это не его, но он сыграл свою роль и вот насколько убедительно, предлагаю посмотреть..постановщик-режиссер американец…в этом спектакле только актеры японские, в остальном вы увидите привычную пьесу, вернее ее современную интерпритацию.

Шекспир отправил действие в Италию, вернее в город Верону, в те времена Италия была раздроблена на мелкие княжества и да, вендетта, это как бы итальянская особенность культуры. Но на самом деле Шекспир писал не об Италии, а об Англии… И судить на его основе о культуре Италии так же будет, весьма сложно, насколько он изучил тему вопроса…ведь он не был ни историком, ни полиглотом и тв не было.

А для чего изучают литературу в школе?

Самое интересное, если вернуться к дораме, то вы упускаете одну важную вещь.. Вольджу и ее напарники разыгрывают не оригинальную пьесу Шекспира, а веб-комикс, написанный девушкой, кот-я использует пьесу Шекспира как фундамент и компилирует ее, для написанмя своего веб-фанфикшна. Так что если отталкиваться от этой идеи, то рассуждение о самой пьесе Шекспира как бы отпадают.
Фанфикшн волен написать любой, беря за основу любой литературный источник, и это не возбраняется…так же как и собственная трактовка образов, не опираясь на профессиональные комментарии литературоведов, кот-е как раз таки изучают в школе и именно они формируют взгляд ученика на произведение, лишая, порой, личного восприятия, отличного от общепринятого понимания этого произведения.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
Уизса
, №1653579
+ 6   (6)
Прогресс - это понимание других людей, другой культуры. Хотя бы попытка это сделать. Ведь изначально, человек воспринимал лишь свою семью, свой род, свой народ. Только развитие привело к тому, что чужак стал восприниматься, как ровня. Пришло понимание его культуры.
Именно поэтому Вы, как рыцарь в сверкающих доспехах, мчитесь с копьем наперевес, чтобы объяснить мне мысли японцев, воспеть их культуру. И Вы ведь не одна на нашем форуме такая :)
И на контрасте с этим, Вы приводите слова японского актера, что он не понимает (и даже не пытается этого сделать) одно из лучших произведений мировой культуры. Затем выясняется, что такому отношению их учат в школе. Любой японец из Средневековья одобрил бы такой подход!

И так легко и миром никая клановая вражда не закончилась в реальности.
Это само собой.
Именно благодаря такой неоправданно оптимистичной концовке эта трагедия Шекспира и называется Светлой. Насколько я помню, больше светлых трагедий Шекспир не писал.
И что из этого? Японцев кто-то заставляет её изучать?
 
, №1653543
+ 5   (5)
Уизса, общество со средневековым сознанием? Это какое же?

В Японии вообще клановую вражду гасили браками, то есть дочерей отдавали врагу, связывая его по рукам и делая союзником…средневековый прием, Ода Нобунага так приобрел много себе союзников, торгуя женщинами своего клана.
Кстати, в Барной интерпритации корейцы тоже миром все решают, меркантильный-приземленный мир, разумно же. Так где вражда до смерти, наоброт, пьеса миром разрешилась.
А вот если брать средневековую Европу, в частности Англию, откуда родом и Шекспир и пьеса…так вот, во время вражды Ланкастеров и Йорков взаимоотношения между кланами возбранялось не только у основной ветви, но и десятых родственников на киселе и даже среди крестьян считалось предательством переход на сторону другого клана…что уж говорить про средневековое мышление азиатов…
И так легко и миром никая клановая вражда не закончилась в реальности. Да и вражда только в пародиях на действительность бывает глупой, в реальности имеется первопричина и она не тупая.

Это не их пьеса и не их проблема так то. Но они ее прекрасно умеют интерпретировать и чисто с сарказмом и на полном серьезе, посмотрите спектакли и корейские и японские. Юмор никто не отменял, Бар это комедийная дорама с долей пародии, а тут сразу в средневековом мышлении обвинять…вообще то юмор это чувство прогресса.
 
Уизса
, №1653535
+ 5   (5)
Преданность клану, старшим, послушание - ответственность молодых, не они решают, глупая или неглупая была распря.
В книге взрослые сами признали глупость своего спора. Предполагается, что и читатели, вместе с ними понимают его глупость.
Ромео и Джульетта стали не первыми его жертвами. Но зато они положили конец кровопролитью.

Ну с другой стороны, может, действительно, для общества со средневековым сознанием это чуждое произведение. Ведь в мире до сих пор погибает (и не всегда при помощи щадящего самоубийства) огромное множество таких Ромео и Джульетт, которые просто полюбили не тех людей: представителей других рас, национальностей, сословий, каст. Было бы чем гордиться.
 
, №1653531
+ 6   (6)
Уизса,
То есть, безответственностью, в данном случае, явилось бы продолжение этой распри, которая год за годом уносила жизни представителей кланов.

Преданность клану, старшим, послушание - ответственность молодых, не они решают, глупая или неглупая была распря. В первую очередь дети должны думать о своих старших, поэтому в дорамах они не уходят с любимыми, а добиваются разрешения родителей, правы родители или нет, не важно. Такой менталитет, это, может быть, уже генетически у азиатов заложено))

Критикуй мнение, а не человека.
Леонардо да Винчи
 
, №1653520
+ 6   (6)
После многочисленных восторженных отзывов захожу в эту дораму с неким приятным предвкушением. хотя жанр вообще не мой, даю фильму шанс, который надеюсь будет оправдан. Всем спасибо за отзывы, особенно за сравнение с отелем де луна, который я не осилила и пол эпизода
 
Уизса
, №1653423
+ 6   (6)
Дело не во вражде даже, а в безответственности, предательстве своих кланов, старших
Даже не знаю, что сказать. Азиаты при изучении произведения на текст не опираются? Ведь герои пьесы прямо говорят, что причиной трагедии, послужила глупая распря. То есть, безответственностью, в данном случае, явилось бы продолжение этой распри, которая год за годом уносила жизни представителей кланов.
 
, №1653328
+ 8   (8)
Уизса, ну почему же, и влюблялись ни в тех людей, и рисковали, и изменяли, и бросались в пламя за любовь, и казнили за недозволенные отношения, и совершали парное самоубийство, если им вместе нельзя было жить. Но при этом, необдуманности, легкомысленности, особенно в японских девах… не замечала.
Вы попробуйте почитать японскую литературу и посмотреть артхаусное кино или фильмы именитых режиссеров. Тут надо самому понять в чем суть японской любви и почему эгоизм для себя там не свойственен, а если герой эгоист своих сиюминутных желаний,то он отрицательный персонаж.
Как бы это сказать, японцы не воспринимают любовь легко и быстро, а также множество раз, как на западе (ведь Ромео в одну минуту влюблен в одну, а увидив Джульетту, влюбился уже в нее…это как? Как можно воспринимать это всерьез и тем более прийти к самоубийству на основе подобной спонтанности?). Для японцев любовь это сложное чувство, требующее многих душевных затрат, зависимость от другого человека, нередко, роковое, кот-е может привести к беде, если оно неправильное, запретное. Так что, драматичных финалов любви у японцев предостаточно, но они иные.

РиД у японцев и корейцев школьная обязаловка, как запалный представитель яркой и трагичной любви. И как всегда, наиболее, не близкий в восприятии этого чувства им. Дело не во вражде даже, а в безответственности, предательстве своих кланов, старших..и ради чего? Ради спонтанной влюбленности, кот-я, дай чуточку время и рассеится как морской бриз… но они спонтанны и легкомысленны и решения их соответственны.
Вот азиаты и пытаются интерпретировать РиД ближе для своего менталитета, наделить эту истории чем то еще…какой то осознанной причиной, земной.
Если говорить о Шекспире, то Макбет в понимании японцам ближе.
 
Уизса
, №1653302
+ 6   (6)
Ну что это за любовь такая, если она без необдуманных действий. Японцы всё же люди, а не роботы :) На всю Японию за все века не нашлось двух людей, которые были готовы ради своей любви бросить вызов обществу и погибнуть?

Может японцам просто непонятна романтизация этих отношений. Так она и мне непонятна, хоть я и не японка. Кланы Монтекки и Капулетти десятилетиями враждовали, подпитывали предрассудки, разделяющие их, кровью. Но после смерти Ромео и Джульетты забыли все обиды и помирились. Неоправданно оптимистичный финал. Может благодаря ему, и воспринимается "РиД", как молодежная мелодрама 17-го века.
 
, №1653299
+ 5   (5)
Уизса, да что то не встречалась в японской литературе подобная история любви.
Японская литература вообще лишена привычной для европейца романтики с импульсивной влюбленностью, бесконечных слов любви, ухаживаний и т.д.
А если бы и была, то выражалась бы иначе, менее импульсивно, не так эмоционально, не так открыто, без необдуманных спонтанных действий. Ромео и Джульетту сложно представить в Японии, в силу их пофигизма и эгоизма…азиаты даже сейчас в фильмах и сериалах эгоистично не ставят свою любовь выше долга и всех обязательств. Есть осознание, что любое действие имеет противодействие.
 
Уизса
, №1653273
+ 6   (6)
Пусть уж лучше 12 серий будут качественными, чем лишние тягомотные серии, которые своей унылостью напрочь убьют всю атмосферу.
 
Уизса
, №1653272
+ 7   (7)
А я то удивлялась, почему Воль Джу за полтысячелетия не оттаяла рядом с таким мужчиной. А потом оказалось, что Воль Джу и Гви всего лишь год работают бок о бок :(
Но смотрятся они вместе классно - прямо семья-семья :))) А ещё и сын рядом (наверное).

___________________________________
Сато Такеру … не понимал трагедии этой любви и особой силы любви двух зависимых от родителей подростков, так же их последующих поступков из-за своих эмоций…
Неужели в японской культуре нет ни одного литературного произведения или мифа, где возлюбленные принадлежат к враждующим кланам (религиям, племенам и т.п.)?
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть