Голосовать
26 июня 2020 года в 01:45 |
30798 просмотров |
75 комментариев
Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar [2020]
Мистический бар на колесах
Twin Food Stall / Double Decker Carriage
Ssang Gap Pocha / 쌍갑포차
Страна: Южная Корея
Год: 2020
Жанр: драма, мистика, фантастика
Серии: 12 серий по 60 мин.
Канал: JTBC, Netflix
Русские субтитры: Мания, Азалии, Good Will, Baddest Females
Русская озвучка: SoftBox, HighHopes
Twin Food Stall / Double Decker Carriage
Ssang Gap Pocha / 쌍갑포차
Страна: Южная Корея
Год: 2020
Жанр: драма, мистика, фантастика
Серии: 12 серий по 60 мин.
Канал: JTBC, Netflix
Русские субтитры: Мания, Азалии, Good Will, Baddest Females
Русская озвучка: SoftBox, HighHopes
Описание:
"Twin" - это загадочный бар на колесах, который появляется только поздно вечером. Им управляет загадочный владелец. Гости, которые случайно забредают в это таинственное место, сталкиваются со сверхъестественными вещами.На основе одноименного вебтуна.
Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar онлайн:
Тизер 1 | [з] | ||
Тизер 2 | [з] | ||
Все серии | [з] | ||
1 серия (Азалии) | [з] | ||
2 серия (Азалии) | [з] | ||
3 серия (Азалии) | [з] | ||
4 серия (Азалии) | [з] | ||
5 серия (Азалии) | [з] | ||
6 серия (Азалии) | [з] | ||
71серия (Азалии) | [з] | ||
8 серия (Азалии) | [з] | ||
9 серия (Азалии) | [з] | ||
10 серия (Азалии) | [з] | ||
11 серия (Азалии) | [з] | ||
12 серия (Азалии) | [з] | ||
1 серия (Мания) | [з] | ||
2 серия (Мания) | [з] | ||
3 серия (Мания) | [з] | ||
4 серия (Мания) | [з] | ||
5 серия (Мания) | [з] | ||
6 серия (Мания) | [з] | ||
7 серия (Мания) | [з] | ||
8 серия (Мания) | [з] | ||
9 серия (Мания) | [з] | ||
10 серия (Мания) | [з] | ||
11 серия (Мания) | [з] | ||
12 серия (Мания) | [з] | ||
1 серия (Мания) | [з] | ||
2 серия (Мания) | [з] | ||
3 серия (Мания) | [з] | ||
4 серия (Мания) | [з] | ||
5 серия (Мания) | [з] | ||
6 серия (Мания) | [з] | ||
7 серия (Мания) | [з] | ||
8 серия (Мания) | [з] | ||
1 серия (Good Will) | [з] | ||
2 серия (Good Will) | [з] | ||
3 серия (Good Will) | [з] | ||
4 серия (Good Will) | [з] | ||
5 серия (Good Will) | [з] | ||
6 серия (Good Will) | [з] | ||
7 серия (Good Will) | [з] | ||
8 серия (Good Will) | [з] | ||
9 серия (Good Will) | [з] | ||
10 серия (Good Will) | [з] | ||
11 серия (Good Will) | [з] | ||
12 серия (Good Will) | [з] | ||
1 серия (Baddest Females) | [з] | ||
2 серия (Baddest Females) | [з] | ||
3 серия (Baddest Females) | [з] | ||
4 серия (Baddest Females) | [з] | ||
5 серия (Baddest Females) | [з] | ||
6 серия (Baddest Females) | [з] | ||
7 серия (Baddest Females) | [з] | ||
8 серия (Baddest Females) | [з] | ||
9 серия (Baddest Females) | [з] | ||
10 серия (Baddest Females) | [з] | ||
11 серия (Baddest Females) | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Бар на колесах / Mystic Pop-Up Bar (ОЗВУЧКА) онлайн:
Все серии | [з] | ||
1 серия (SoftBox) | [з] | ||
2 серия (SoftBox) | [з] | ||
3 серия (SoftBox) | [з] | ||
4 серия (SoftBox) | [з] | ||
5 серия (SoftBox) | [з] | ||
6 серия (SoftBox) | [з] | ||
7 серия (SoftBox) | [з] | ||
8 серия (SoftBox) | [з] | ||
9 серия (SoftBox) | [з] | ||
10 серия (SoftBox) | [з] | ||
11 серия (SoftBox) | [з] | ||
12 серия (SoftBox) | [з] | ||
1 серия (HighHopes) | [з] | ||
2 серия (HighHopes) | [з] | ||
3 серия (HighHopes) | [з] | ||
4 серия (HighHopes) | [з] | ||
5 серия (HighHopes) | [з] | ||
6 серия (HighHopes) | [з] | ||
7 серия (HighHopes) | [з] | ||
8 серия (HighHopes) | [з] | ||
9 серия (HighHopes) | [з] | ||
10 серия (HighHopes) | [з] | ||
11 серия (HighHopes) | [з] | ||
12 серия (HighHopes) | [з] |
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Актер, для которого не близко понимание мира, сделал усилие и изучил предмет, да это не его, но он сыграл свою роль и вот насколько убедительно, предлагаю посмотреть..постановщик-режиссер американец…в этом спектакле только актеры японские, в остальном вы увидите привычную пьесу, вернее ее современную интерпритацию.
Шекспир отправил действие в Италию, вернее в город Верону, в те времена Италия была раздроблена на мелкие княжества и да, вендетта, это как бы итальянская особенность культуры. Но на самом деле Шекспир писал не об Италии, а об Англии… И судить на его основе о культуре Италии так же будет, весьма сложно, насколько он изучил тему вопроса…ведь он не был ни историком, ни полиглотом и тв не было.
А для чего изучают литературу в школе?
Самое интересное, если вернуться к дораме, то вы упускаете одну важную вещь.. Вольджу и ее напарники разыгрывают не оригинальную пьесу Шекспира, а веб-комикс, написанный девушкой, кот-я использует пьесу Шекспира как фундамент и компилирует ее, для написанмя своего веб-фанфикшна. Так что если отталкиваться от этой идеи, то рассуждение о самой пьесе Шекспира как бы отпадают.
Фанфикшн волен написать любой, беря за основу любой литературный источник, и это не возбраняется…так же как и собственная трактовка образов, не опираясь на профессиональные комментарии литературоведов, кот-е как раз таки изучают в школе и именно они формируют взгляд ученика на произведение, лишая, порой, личного восприятия, отличного от общепринятого понимания этого произведения.
Cogito, ergo sum ©
Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
Именно поэтому Вы, как рыцарь в сверкающих доспехах, мчитесь с копьем наперевес, чтобы объяснить мне мысли японцев, воспеть их культуру. И Вы ведь не одна на нашем форуме такая :)
И на контрасте с этим, Вы приводите слова японского актера, что он не понимает (и даже не пытается этого сделать) одно из лучших произведений мировой культуры. Затем выясняется, что такому отношению их учат в школе. Любой японец из Средневековья одобрил бы такой подход!
Это само собой.
Именно благодаря такой неоправданно оптимистичной концовке эта трагедия Шекспира и называется Светлой. Насколько я помню, больше светлых трагедий Шекспир не писал.
И что из этого? Японцев кто-то заставляет её изучать?
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
В Японии вообще клановую вражду гасили браками, то есть дочерей отдавали врагу, связывая его по рукам и делая союзником…средневековый прием, Ода Нобунага так приобрел много себе союзников, торгуя женщинами своего клана.
Кстати, в Барной интерпритации корейцы тоже миром все решают, меркантильный-приземленный мир, разумно же. Так где вражда до смерти, наоброт, пьеса миром разрешилась.
А вот если брать средневековую Европу, в частности Англию, откуда родом и Шекспир и пьеса…так вот, во время вражды Ланкастеров и Йорков взаимоотношения между кланами возбранялось не только у основной ветви, но и десятых родственников на киселе и даже среди крестьян считалось предательством переход на сторону другого клана…что уж говорить про средневековое мышление азиатов…
И так легко и миром никая клановая вражда не закончилась в реальности. Да и вражда только в пародиях на действительность бывает глупой, в реальности имеется первопричина и она не тупая.
Это не их пьеса и не их проблема так то. Но они ее прекрасно умеют интерпретировать и чисто с сарказмом и на полном серьезе, посмотрите спектакли и корейские и японские. Юмор никто не отменял, Бар это комедийная дорама с долей пародии, а тут сразу в средневековом мышлении обвинять…вообще то юмор это чувство прогресса.
Ромео и Джульетта стали не первыми его жертвами. Но зато они положили конец кровопролитью.
Ну с другой стороны, может, действительно, для общества со средневековым сознанием это чуждое произведение. Ведь в мире до сих пор погибает (и не всегда при помощи щадящего самоубийства) огромное множество таких Ромео и Джульетт, которые просто полюбили не тех людей: представителей других рас, национальностей, сословий, каст. Было бы чем гордиться.
ТОП 63
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Преданность клану, старшим, послушание - ответственность молодых, не они решают, глупая или неглупая была распря. В первую очередь дети должны думать о своих старших, поэтому в дорамах они не уходят с любимыми, а добиваются разрешения родителей, правы родители или нет, не важно. Такой менталитет, это, может быть, уже генетически у азиатов заложено))
Критикуй мнение, а не человека.
Леонардо да Винчи
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Вы попробуйте почитать японскую литературу и посмотреть артхаусное кино или фильмы именитых режиссеров. Тут надо самому понять в чем суть японской любви и почему эгоизм для себя там не свойственен, а если герой эгоист своих сиюминутных желаний,то он отрицательный персонаж.
Как бы это сказать, японцы не воспринимают любовь легко и быстро, а также множество раз, как на западе (ведь Ромео в одну минуту влюблен в одну, а увидив Джульетту, влюбился уже в нее…это как? Как можно воспринимать это всерьез и тем более прийти к самоубийству на основе подобной спонтанности?). Для японцев любовь это сложное чувство, требующее многих душевных затрат, зависимость от другого человека, нередко, роковое, кот-е может привести к беде, если оно неправильное, запретное. Так что, драматичных финалов любви у японцев предостаточно, но они иные.
РиД у японцев и корейцев школьная обязаловка, как запалный представитель яркой и трагичной любви. И как всегда, наиболее, не близкий в восприятии этого чувства им. Дело не во вражде даже, а в безответственности, предательстве своих кланов, старших..и ради чего? Ради спонтанной влюбленности, кот-я, дай чуточку время и рассеится как морской бриз… но они спонтанны и легкомысленны и решения их соответственны.
Вот азиаты и пытаются интерпретировать РиД ближе для своего менталитета, наделить эту истории чем то еще…какой то осознанной причиной, земной.
Если говорить о Шекспире, то Макбет в понимании японцам ближе.
Может японцам просто непонятна романтизация этих отношений. Так она и мне непонятна, хоть я и не японка. Кланы Монтекки и Капулетти десятилетиями враждовали, подпитывали предрассудки, разделяющие их, кровью. Но после смерти Ромео и Джульетты забыли все обиды и помирились. Неоправданно оптимистичный финал. Может благодаря ему, и воспринимается "РиД", как молодежная мелодрама 17-го века.
Смотрит
Посмотрел
Планирует
Бросил
Японская литература вообще лишена привычной для европейца романтики с импульсивной влюбленностью, бесконечных слов любви, ухаживаний и т.д.
А если бы и была, то выражалась бы иначе, менее импульсивно, не так эмоционально, не так открыто, без необдуманных спонтанных действий. Ромео и Джульетту сложно представить в Японии, в силу их пофигизма и эгоизма…азиаты даже сейчас в фильмах и сериалах эгоистично не ставят свою любовь выше долга и всех обязательств. Есть осознание, что любое действие имеет противодействие.
Но смотрятся они вместе классно - прямо семья-семья :))) А ещё и сын рядом (наверное).
___________________________________
Неужели в японской культуре нет ни одного литературного произведения или мифа, где возлюбленные принадлежат к враждующим кланам (религиям, племенам и т.п.)?