Голосовать
+ 143   (49)
22 апреля в 19:36 | 18713 просмотров | 21 комментарий

Все лгут / Everyone’s Lies [2019]

Описание:

Женщина переживает внезапную смерть отца и последующее таинственное исчезновение мужа. Она становится участницей Национально ассамблеи, чтобы спасти супруга. К ней присоединяется детектив, и вместе они пытаются отыскать правду в море лжи.
Смотреть Все лгут / Everyone’s Lies онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Тизер 1[з]  
 Тизер 2[з]  
 1 серия (Baddest Females)[з]  
 2 серия (Baddest Females)[з]  
 3 серия (Baddest Females)[з]  
 4 серия (Baddest Females)[з]  
 5 серия (Baddest Females)[з]  
 6 серия (Baddest Females)[з]  
 7 серия (Baddest Females)[з]  
 8 серия (Baddest Females)[з]  
 9 серия (Baddest Females)[з]  
 10 серия (Baddest Females)[з]  
 11 серия (Baddest Females)[з]  
 12 серия (Baddest Females)[з]  
 13 серия (Baddest Females)[з]  
 14 серия (Baddest Females)[з]  
 15 серия (Baddest Females)[з]  
 16 серия (Baddest Females)[з]  
 1 серия (Alliance)[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
Смотреть Все лгут / Everyone’s Lies онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 1 серия[з]  
 2 серия[з]  
 3 серия[з]  
 4 серия[з]  
 5 серия[з]  
 6 серия[з]  
 7 серия[з]  
 8 серия[з]  
 9 серия[з]  
 10 серия[з]  
 11 серия[з]  
 12 серия[з]  
 13 серия[з]  
 14 серия[з]  
 15 серия[з]  
 16 серия[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
Aspirink@
Aspirink@
Кегли: Drama, Озвучка, Full Drama, K-Drama, Полная озвучка, ФСГ Альянс, 2019, детектив, ФСГ Baddest Females, ФДГ Amazing Dubbing, ФСГ Дамиржан Байгараев
 
Страницы

, №1649225
+ 3   (3)
не плохая дорама!не смотря на то что я не люблю этот жанр но это очень интересно и захватывающе до самого конца,немного затянули да это точно, и была надежда у меня на лучший финал,спасибо за озвучку!!
 
, №1648518
+ 3   (3)
Да, не напрасно я так долго ждала полной озвучки сериала. Все так запутано и непредсказуемо…Практически , до самого финала не было понятно кто-же тот главный кровавый злодей.. Неожиданный поворот. Вот так наворотили!!!!Что должно быть в нормального человека в голове, чтоб вот так издеваться над собой, доказывая свою правоту вообщем -то недостойному человеку ? Как по мне, это слабость духа, а совсем не сила воли…Понравилась команда детективов - умные и сообразительные, без тараканов в голове…Сериал понравился, рекомендую любителям детективного жанра.
 
, №1648214
+ 5   (5)
Дорамака ничего так, на мой взгляд чуть затянута, но все равно было интересно наблюдать за героями. Концовка…, что-такое я допускала в мыслях..но когда на самом деле так и произошло..была чуть в шоке, хотя его болезнь все объяснила. Стоит смотреть любителям данного сюжета.

Будьте добрее, когда это возможно. А это возможно всегда. © Далай Лама
 
, №1646147
+ 5   (5)
Дорама прикольное, детективчик, триллер и много кровушки, политика, ложь и шантаж, прям как я люблю. Для меня один из удачных онгоингов 19 года. Ли Мин Ки как всегда великолепен, играет правдиво и хорошо, главную героиню впервые вижу, новое открытие для меня, с удовольствием еще не раз полюбуюсь на нее хоть сначала и показался его персонаж наивным чересчур и глуповатым, но к счастью в конце она показала ум, силу и упорство, умничка.. Сон Хун тоже открытие, хотелось бы глянуть на него в новой роли, и чтобы его персонажа не убили в конце, прям удивил, что это его план был и что решился пожертвовать собой на благо. Хоть и нельзя так говорить, но он достоин восхищения. Честно говоря, когда его нашли я расплакалась :th_4: :th_60: Хван Мина было жалко из-за ситуации в дет. доме, видно он полюбил или хотя бы симпатизировал "отцу" и его серьезно задело, что тот его не усыновил, так еще и грязные дела компании пришлось прикрывать, что явно не делало его счастливым в угоду "отцу", так и друг (можно сказать хен) поставил в безвыходную ситуацию и принудил стать убийцей. Удивил хот с расчленением и посылками в определенным людям в виде наказания, не ожидала такого. Так еще и любимой женщины лишился из-за компании и своего возможного счастья. Жаль что его таки убили (хоть и пониманию, что он не смог бы вынести такой жизни, либо сам суицид сделал, либо на проблемы нарвался. А лучший расклад был бы, если бы он отсидел в тюрьме, искупил грехи встретил бы прекрасного партнера, и зажил бы прекрасной жизнью. Отец Сон Хуна отдельная песня, не понимаю, если ты говоришь что любишь сына, как можно было выбрать компанию, а не спасти от страданий свое дитя. Да, он долго развивал свое предприятие, но для меня жизнь человека в приоритете, чем бизнес. Тем более денег он заработал прилично, хватило бы и на лечение сына. Так что думаю, там была просто симпатия и он для него был не более чем наследник компании. Хотелось бы, чтобы детектив и гг-иня были вместе, у них есть химия и они хорошо смотрятся вместе. Грустно за молоденького детектива, в самом расцвете сил погибнуть. Правильно что дали ему повышение и надо бы по хорошему наградить его за героизм.

Когда луна поднимается над полем ячменя,
Отвергнутая солнцем и луной,
Проказа пожирает ребенка.
Когда луна поднимается над полем ячменя,
Я лью слезы всю ночь.
Кровавые как цветы.
И сквозь ночь оплакиваю свою печаль,
Кровавую, как цветы.

(с) Красная луна, голубое солнце
 
, №1644654
+ 6   (6)
Чёрт, Ли Мин Ки, в какой бы дичи ты не снимался, я буду её смотреть только из-за твоей харизмы!)
Итак, 1 серия - погнали!)
:th_126: :th_127: :th_68:

Добавлено спустя 3 дня 21 час 30 минут

Последняя серия… :th_118: :th_65: :th_107:
Я, наверное, никогда не пойму, как можно сознательно придумать себе такие муки, и не важно, какой бы благой не была цель.
Кажись у мужика не всё в порядке с психикой…
Провести последние деньки жизни максимально "весело" и "бодро".
Ппц

А Ли Мин Ки потеееееешил))
Люблю его в таких живых ролях! :bubble-bear52:
Столько натуральнейших эмоций, такой заряд чувствуется, мимика, голос, речь…
Кайф)) :bubble-bear36:
Один из тех актеров, кого я реально люблю за их ИГРУ и ТАЛАНТ.

Жаль ХоГю, прикольный парень. Чёт казалось, что у него с детектившой в итоге начнутся отношения) Странная и интересная пара могла бы получиться:)) :th_76:

Из дорамы в дораму у меня постоянно возникает один вопрос:
Зачем идти к врагу и рассказывать ему, что "я всё знаю, обо всех твоих делишках и скоро ты будешь наказан"? ЗАЧЕМ???
Чтобы дать ему шанс подготовить отпор, ловушку, сбежать и т.д.?
Я понимаю, это дорамный штамп и всё такое, но логику сценаристов я не могу осилить…)
Дай Бог, однажды на меня снизойдет))

В общем, дорама прикольная, ноль романтики, как раз для тех, кому нужен передых от ванильных соплей)
Интригует однозначно:)
Мне она понравилась! :th_63:

Токкэби, Убей меня исцели меня, Алые сердца Коре, Листмейстер, Фея тяжелой атлетики Ким Бок Чжу, Сыр в мышеловке, Силачка До БонСун
 
, №1640747
+ 12   (12)
Преодолев все трудности автоматического перевода в последних сериях, наконец-то закончила просмотр этой дорамы. При чем начала с 1 серии. Всё в стиле OCN. Совершенно невероятная по жестокости история, но, как ни странно, очень похожа на правду. Нечеловеческая борьба за правду у одних, за свое грязное благополучие других, и просто рабская преданность у третьих. Команда полицейских упорно и самоотверженно выполняла свою работу. Спасибо режиссеру и актрисе Ким Си Ын за персонажа странноватого детектива, но так смягчающей весь этот ад. Весь актерский состав превосходен, даже тяжело сказать кто играл главную роль, все персонажи были здесь необходимы и значимы. Музредактору отдельный поклон.
Большое спасибо ФСГ за переводы половины сериала и Байгараеву Дамиржану за подхваченную эстафету. Жаль что в последнее время всё чаще бросают перевод действительно ценных дорам, поднимающих серьезные проблемы общества, а сосредотачиваются на чисто развлекательном материале. В последнее время пошли одни сказки, мистика, фэнтази. Но не стоит закрывать глаза на реальную жизнь со всеми ее проблемами. Хорошо когда кинематограф показывает эти вещи на экране.
 
, №1636668
+ 9   (9)
OCN это всегда страсти- мордасти, но здесь просто жуть жуткая!!!
Откуда в человеке такое самопожертвование?Концовка убила наповал…
 
, №1635714
+ 14   (14)
Я прошла весь путь, хоть это было и нелегко. История чудовищная, но несмотря на некоторую неправдоподобность и безумие даже, в ней была и глубина. Заставила и подумать и поволноваться. По сути это триллер, и авторы не жалели своих героев, но тем не менее у меня осталось и какое-то светлое чувство. Очень понравились Ли Мин Ки и Ли Ю Ён, хорошо поработали, заставили поверить и сопереживать.
Спасибо всем, авторам, актерам, все были хороши :bubble-bear20:
жаль, что не оказалось адекватного перевода))), но я и с автоматическим наловчилась управляться)))
П.С. смотрела в ВК.

"Критикуй мнение, а не человека".
Леонардо да Винчи
 
, №1635674
+ 9   (9)
стала смотреть эту дораму , долго откладывала из-за отсутствия сабов, перевода, но появился как говорят ансаб или автоперевод, РЕБЯТА, а дорама много много интересней , чем то , что сейчас переводят, сюжетные повороты прям таки ааах!!! все бодренько и не скучно, все отыгрываю на ура, девушка детектив просто очаровала, своей якобы непосредственностью, Ли Мин Ки вне конкуренции, наверное уже все посмотрят, все обсудят и рецензии напишут на эту дораму и тогда возможно наши доблестные переводчики и обратят на эту дораму внимание,хотя это уже будет неактуально, увлекательная дорама, рекомендую
 
, №1634332
+ 7   (11)
Досмотрела с ансабом. В недоумении от развязки. Столько было вариантов, а выбрали самый бредовый. Что курили сценаристы? Короче, не зашло.

не новичок я
 
, №1634248
+ 8   (8)
Кому: #1634015, Kimberly:
island_Cheju, и я жду, проверяю без конца. Что случилось? дорамка хороша. Вышла уже 15 серия. Переводчики кинули нас.


и я каждый день проверяю , сожмем кулачки ,я уже по всем сайтам шарахуюсь, а вдруг!!!???
 
, №1634015
+ 9   (9)
island_Cheju, и я жду, проверяю без конца. Что случилось? дорамка хороша. Вышла уже 15 серия. Переводчики кинули нас.
 
, №1634007
+ 12   (12)
дождемся ли мы субтитров или совсем забросила такую интересную дораму?
 
, №1633447
+ 7   (7)
Ну, закрутили кокосы.
Вообще-то непонятно, кто главзлодей, оба соперника за теплое местечко у любителя бонсая как бы отпадают, но пока в теме, а на сцене еще один доставщик (теперь уже органов) появляется, со зловещей улыбочкой. И кто эта дева, суициднувшая с крыши, за нее мстя?
См. с ансабом, за окном ветер дует…уууу…хорошо :)


Добавлено спустя 1 день 1 час 43 минуты 5 секунд

Чем дальше в лес, тем больше…, нет не органов. Про мужа-сына-друга как-то приутихло, ищут, конечно, надеюсь, хоть что-то к финалу найдут. Обсессивный компульсист обстряпывает грязные делишки чеболей с непроницаемым фейсом. Хен оказался сволочь еще та, плачет и гадит, т.к. своя рубашка, как известно… С девой прояснилось, не мстя, эх, меньше знаешь-дольше живешь. Отряд теряет бойцов. Все лгут.
Короче, пока бабло побеждает добро.

Добавлено спустя 22 часа 33 минуты 12 секунд

Coming soon
13-2019.11.23
14-2019.11.24
15-2019.11.30
16-2019.12.01
 
, №1632712
+ 8   (10)
island_Cheju,
упс, оказывается продлили до 16 серий!

О, отличная инфа))) Но вот перевод наш застревает, неужели переводчикам нашим дорама кажется неинтересной? удивляет меня это, дорамка то хороша, несмотря на тему заезженную, здесь и сценарий неплох, и исполнение замечательное.
 
Страницы

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть