Голосовать
+ 99   (35)
22 августа 2017 года в 10:14 | 8685 просмотров | 5 комментариев

Анархист из колонии / Anarchist from Colony [2017]

Описание:

Пак Ёль - известный активист времен японской оккупации. Он учился в Японии, где организовал подпольную группу "Heukdohwe", целью которого стало убийство наследного принца Хирохито. © asiapoisk
Ли Чжэ Хун / Lee Je Hoon - Пак Ёль / Park Yeol
Чхве Хи Со / Choi Hee Seo - Фумико Канэко / Fumiko Kaneko
Ким Ин У / Kim In Woo - Мидзуно / Mizuno
Квон Юль / Kwon Yool
Мин Джин Ун / Min Jin Woong
Пэк Су Чжан / Baek Soo Jang - Чхве Ён Хван / Choi Young Hwan
Смотреть Анархист из колонии / Anarchist from Colony онлайн:
Для начала просмотра кликните на название серии
 Трейлер[з]  
 Анархист из колонии (субтитры)[з]  
 Анархист из колонии (озвучка)[з]  
 Анархист из колонии (субтитры)[з]  
Не забывайте оставлять комментарии после просмотра
 
Над материалом работали
Создатель
anitam
anitam
Кегли: Movie, Озвучка, Озвучка Movie, K-Movie, исторический, ФДГ Колобок, 2017, политика, биография, ФСГ MIDNIGHT
 
, №1652535
+ 6   (6)
Жизнь - это не просто безостановочное перемещение. Если движешься по собственной воле, даже если движение будет к смерти-это не отрицание жизни.
Несомненно, такие патриоты вызывают восхищение. Актёры сыграли отлично. Мне особенно понравилась Фумико. Оценка 9 из 10
 
, №1633233
+ 3   (9)
В фильме взят весьма интересный период в японской истории. Мне было немного страшно начинать смотреть это кино…зная, как к теме Японии подходят корейцы… и, возможно, я бы фильм обошла стороной, если бы там не сыграл Ли Дже Хун. С актером мне не интересным я в авантюру с японской формулой по корейски даже не ввяжусь.

Фильм по реальным событиям и все персонажи в фильме самые, что ни на есть, реальные…так гласит предисловие перед началом фильма. Ну что ж…так и есть в плане исторической действительности (в реальности некоторых персонажей не уверена, но поверим корейцам на слово, хд…это не сильно влияет на саму историю или время), но с большой долей корейской художественности и огромным креном в сторону особого угнетения именно корейцев. Но, не смотря на это, история вышла более чем универсальной. И это значительный плюс фильму.

Итак, о чем же корейцы не рассказали… Так это о том, что после Великого землетрясения Канто в 1923 году Японская Империя столкнулась с небывалым экономическим кризисом, ущерб был огромен. Это сильно подорвало молодую прогрессивную экономику, способствовало инфляции, йена, выпущенная в неимоверных колличествах, чтобы покрыть ущерб граждан, в итоге рухнула и обесценилась, создав ощутимый внешний долг. В человеческих умах царил разброд и шатания сразу после катастрофы. Само время было расцветом многопартийности, доминировала популярность социал-демократических и анархических идей…Оглядываясь на западный мир, который менялся, японская студенческая и творческая молодежь жаждала перемен и слома старых традиций. Также были активны корейские студенты с разными политическими стремлениями: кто за независимость Кореи, кто социал-демократы или анархисты. Нередко японские студенты поддерживали корейцев в их борьбе за независимость или за равные права с японцами.

После землетрясения происходит вспышка агрессии… полярно недовольные либерализмом ультра правые и наци воспользуются моментом и начнут нападать на социал-демократов, анархистов, коммунистов, в том числе активным нападениям подвергнутся корейцы, уже без разбора на студенческую молодежь или рабочих. Случится беспрецедентная резня, напоминающая Варфоломеевскую ночь, в инциденте погибнет от 6000 до 10000 тысяч человек, по неподтвержденным данным, в десятки тысяч больше. Убивают всех оппозиционеров, кто против официальной политики.
Наци и разъяренная чернь без приказа сверху проявят свое отношение к тем, кто по их мнению…враг. Особенно полыхнет у простых ненависть к корейцам. Здесь повлияют как разность социальных положений: образованность, нередко, богатство, корейских студентов, успешность корейских торговцев против угнетенного положения японских работяг и крестьян в собственной стране. Так и события, происходящие в Колонии, где с 1919 года пройдет волна восстаний за независимость и Японии придется стянуть всю военную мощь, чтобы подавить корейцев (события фильма Битва (2019). Корейские кварталы будут громить с упоением.

Одно но…японское правительство не давало приказа убивать или как то провоцировать агрессию к корейцам. Правительство воспользуется резней для того, чтобы начать репрессии революционных оппозиционеров, бунтовщиков, особый взгляд в сторону оппозиционно-настроенных корейских студентов, ужесточение паспортного режима для корейцев, повсеместно введет комендантский час и военное положение в стране. Это станет толчком к развитию и созданию идеологии патриотического империализма, когда Япония возьмет свой основной курс. Впоследствии народ впитает паириотизм и будет ему следовать. Таким образом, многопартийность и свобода политических и революционных взглядов будут задушены в самом начале своего развития. Империя отринет западный демократический опыт, сделав ставку на военную диктатуру и символизм божественного происхождения Императора. Пак Ель весь хронометраж фильма высмеивает божественность происхождения японской императорской семьи…
Таким образом, Великое землетрясение хоть и происходит совершенно случайно, но неожиданным образом влияет на весь политический и экономический курс страны, помогая создать ту самую Японскую Империю которую так ненавидят корейцы.

И поэтому, фильм довольно универсален тому времени. Как и персонаж, ПакЕль, это как реально-существовавший человек, так и собирательный образ всех социал-демократов или анархистов из творческой образованной молодежи. Точно такую же историю можно рассказать о небезызвестной японской паре анархистов, подвергшейся аресту, суду и последующей казни. Финал тут для многих идентичен.

Пак Ель пафосно говорит о покушении на принца-наследника Хирохито и свержении императора, как символа божественности на земле и концентрации особого зла для корейцев.
Но… за кадром останется то, что японский анархист Намба Дайске из самурайской семьи, сын министра, выстрелит в принца Хирохито. Вот таким образом, особая корейская нотка превращается в фарс. Не все японцы согласны с политическим курсом своей страны.

Фильм атмосферный, ламповый… чистая риторика…сюжет идеально ляжет на театральную постановку. Весь хронометраж это словесные поединки красноречия и идейных убеждений.
Актеры даже в небольших ролях запоминаются… что уж говорить о Ли Дже Хуне…вот блестяще сыграл)))

Весьма любопытный персонаж этот Пак Ель… С большой долей фарса и пафоса, которыми ДжеХун ловко жонглирует в создании образа своего персонажа. Кто он, Пак Ель? Что он делает в Японии? Почему при такой образованности и уме он ведет довольно жалкий образ жизни, переодически подвергаясь унижениям со стороны японских аристократов.
Он обладает достаточными лидерскими способностями, чтобы сплотить вокруг себя группу разномастной (торговой, творческой,студенческой) корейской молодежи.
Он даже замышляет террористический акт против принца Хирохито… возможно… но пока это похоже на несерьезную игру недовольных студентов, пытающих создать или достать бомбу, чтобы своими силами что то изменить.
Кажется, в действиях ПакЕля нет логики или особой серьезности… он больше оратор, литератор (он вроде бы редактор в газете), ему нравится пафосно убеждать своих единомышленников, готовых ему заглядывать в рот. Или девушек…да, он, популярен у них и за симпатичную внешность и за ловко подвешенный язык.
Вот и Канеко Фумико являясь не менее своеобразной барышней очаровывается Пак Елем за его умение ловко складывать слова в рифмы, хд.
Но в целом, кто этот человек и в чем его цели… фильм ответов не даст.
По сюжету…спектакль в форме фарса или пародии. Один роковой случай начинает влиять на всю дальнейшую жизнь безалаберного Пак Еля. И он, прекрасно все сознавая, начинает выстраивать свою партию внутри большой игры.

В фильме Пак Ель противопоставляется министру Мизуно, который потерпев политический крах в корейской колонии (не совладал с корейскими бунтовщиками и был снят с должности), затаил зло против корейцев. Став премьер-министром Японии, Мизуно придумывает коварный план, как использовать ненавистных корейцев, чтобы обвинить их во всех возможных грехах…в том числе и за землетрясение и за то что бунтуют в Корее. В итоге он организует сверху массовую резню корейцев, чтобы отвлечь японцев от их потерь и тем самым не придпринимать особых усилий по предотвращению последствий землетрясения.
Что не есть верно, японское правительство быстро и своевременно реагировало на последствия катастрофы. В том числе, быстро были предотвращены беспорядки и остановлена резня. Военное положение ввели, чтобы охладить разбушевавшийся народ, прежде всего.
Но в фильме не это интересно… а именно полярность образов: японского премьер-министра, как символа власти Империи, и корейского анархиста Пак Еля.

Очень интересен словесный поединок Пак Еля и японского следователя Тотемацу (Ким Джун Хан) на протяжении всего хронометража допросов. Японец это благоразумие, размеренность, лояльность против пафосности и предвзятости Пак Еля. Тотематсу ни разу не был предвзят (хотя подозревал, что Пак Ель просто сумасшедший, а никакой не заговорщик, что в принципе почти верно угадал, хд), а Пак Ель постоянно провоцировал японца на противопоставления корейцев и японцев. При этом утверждал, что не имеет ничего против простых японцев, но против политиков и их политики. Ну да… японки ему даже нравились.
Как мне кажется, Тотематсу так до конца и не понял мотивов поступка Пак Еля, ни чувств Канеко Фумико к нему. Во взгляде остался недоуменный вопрос… странные поступки, потиворечащие его разумному миру. Но тем не менее в нем зародилось сочувствие и уважение к этой странной паре.
И вновь я словила себя на мысли, что влюбляюсь в японца за его благоразумие и спокойствие… Тотематсу-сан еще один мой любимый персонаж в фильме.

Канеко Фумико в заключении написала автобиографию, которая и легла в основу этого фильма. Фумико, японка из хорошей семьи, но ее жизнь - быть отверженной. Ее рождение было незаконным и до 9 лет она не была зарегестрирована… то есть ее как бы и не существовало. Родители от нее отказались. Так она и росла, переходя как трофей от родственников к родственникам. В итоге оказалась в Корее, где и пошла в школу. Там она увидела отношение соотечественников к корейцам. На такой благодатной почве и выросла будущая анархистка с феминистскими взглядами. Им с Пак Елем судьба была пересечься.
Актриса очень здорово сыграла ершистый самовольный характер Фумико.
Японцы не понимали выбор Канеко. Но в самом конце, презрение тюремщика к ней меняется на явное уважение. Вот это ощущение… и если вначале Фумико презирают, то в конце очень многие начинают ее уважать.

Примечателен суд, который Пак Ель и Канеко Фумико превращают в фарс. Но не смотря на пафосность и шутовство Пак Еля, его слова и правда имеют силу убеждения… проникаешься… нелегкой судьбой корейского народа.

Финальный диалог министра Мизуно и Пак Еля скорее принадлежит нашему времени, чем тому… никак корейцы без этого не могут… но с той страстью во взгляде как сыграл эпизод Ли Дже Хун даже я ощутила (хотя обычно скептична в отношении корейских претензий к японскому прошлому).
Но тут верный тон игры был взят с самого начала: фарс и юмор…такой сюжет иначе рассказать нельзя.
Спасибо корейцам уже за то, что не перегнули палку…

P.S: на суде Канеко Фумико представляется как Пак Мин Джун… Мин Джун имя, что ей дали в Корее.
Кореянки не берут фамилию мужа, а японки в браке берут фамилию мужа. Фумико остается японкой, хоть и пытается играть в преследуемую кореянку (один хенбок чего стоит и ее вызывающая улыбка, чтобы разозлить агрессивно настроенных японцев). Тем не менее в своем самосознании она именно японка, хоть и очень сильно обиженная на родню, японцев и гос-во на несправедливые обстоятельства своей жизни.

Впрочем… идеи анархизма и социал-демократии и рождаются в среде недовольных и обиженных…в этом плане фильм дает исчерпывающий ответ на существование Пак Еля и Кумико Фумико…они могли бы быть другими и прожить иначе, но само время сделало их такими, какими они были.

Для нашего времени интересен их возраст: Пак Елю было 22 года, а Фумико -20 лет…это может шокировать…и наверно не даром, самим актерам на десяток лет побольше, чем их персонажам…сложно представить юнца в такой роле…хотя он им и был.

Следователю Тотематсу 31 год, это одна из причин, почему юношеский пафос и страстность Пак Еля ему не близки. Как и Фумика ему по началу кажется заблудшей душой.

Cogito, ergo sum ©

Днём лишь прогуливаются, но путешествуют ночью. (с)
 
, №1545867
+ 7   (7)
Очень познавательный исторический экскурс.
Игра актеров отменная,декорации хороши,все остальное описала ellytru, повторяться не вижу смысла.

Есть нюансы в переводе,но я смотрела с англсабами и не думаю,что даже они передают все точно.
Понравилось. Отлично.

"Иногда сдержаться в течение минуты значит избежать раскаяния в течение ста дней."
- Китайская мудрость
 
, №1545324
+ 10   (10)
Этот фильм заинтересовал меня по многим причинам. Это прежде всего Ли Чжин Ик, снявший прекрасные картины "Садо", "Король и шут" и "ДонЧжу", затем была любопытна биография самого Пак Ёля, личности интересной и неординарной. Ещё на этапе выхода трейлеров поняла, что нас ждёт что-то феерично-весёлое на тему борьбы с японским империализмом.
Права оказалась только отчасти, потому что совсем весёлого действа не получилось в виду серьёзности темы, но всё равно, образ лихого "неистового идеалиста" в исполнении Ли Чже Хуна приковывает внимание зрителя к себе прежде всего своей гротесковостью и театральностью, а ведь он при этом представляет нам на экране реального человека и его игра это не преувеличение. Ли Чже Ун здесь потрясающе играет, где-то на грани, на острие, изображая то шута, то выдавая невероятную драматическую игру, когда пламенно говорит свою речь на процессе или узнаёт о самоубийстве Фумико.
Есть несколько актёров молодого поколения, которых я с удовольствием смотрю на большом экране и только сейчас поняла одну закономерность. Ю А Ин, Кан Ха Ныль и Ли Чже Хун, а ведь они все снимались у этого режиссёра! У него и Ли Чжун Ки снимался на заре своей карьеры, просто открыватель талантов!
Фильм получился в чём-то очень корейским, сложные отношения с Японией, которые до сей поры таковыми и являются, но одновременно он интернационален в том, что нам рассказывают о сильных духом людях, их борьбе, непокорности, а эта история близка и понятна уже всем.
Спасибо ФНГ за перевод!
Спасибо ДорамаКун!

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Серьезное лицо еще не признак ума. Помните, что самые большие глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица … :whitebear_028:
 
, №1531559
+ 9   (9)
Мнен будет очень интересно посмотреть на Ли Чжэ Хуна в столь непривычном для него образе. :th_9:

Кто хочет - может!
Кто пробует - делает!
Кто любит - живет!

Ради кофе можно пойти на всё, даже на работу! (Б. Гейтс)
 

Дополнительные поля (не обязательны):




Смайлики:   Кролики    Мишки    K-Pop Девочка    Скрыть